100 лет компании STIEBEL ELTRON Подробнее
  8 800 775 65 89 Пн-Пт с 9 до 18

Гарантия

Электронная гарантия

Обратите внимание: регистрация устройства и сервисное обслуживание в авторизованных сервисных центрах на территории Российской Федерации возможна только при наличии фискального документа (чека) от продавца или официального дилера, который был пробит согласно законодательству РФ. Накладные, эквайринговые чеки, товарные чеки, чеки из иностранных магазинов или иные документы не являются подтверждающим документом для получения гарантии.

Зарегистрировать электронную гарантию можно в течение 6 месяцев с даты покупки. Если в течение 6 месяцев со дня покупки клиент не пройдет регистрацию, гарантия будет действовать 1 год при предъявлении чека.

Электронная гарантия предоставляется компанией в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Если у покупателя нет в наличии чека и гарантийного талона, то получение сервисного обслуживания возможно после проверки данных в интернете.

Скачать рекомендации по сохранению гарантии (pdf)

Зарегистрировать устройство и получить электронную гарантию →

Условия гарантии

Вы выбрали оборудование ведущего европейского производителя электрических водонагревателей и отопительных приборов бытового и промышленного назначения, которого мы официально представляем на территории Российской Федерации. Оборудование прошло обязательную сертификацию Госстандартом России и полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51318.14.2-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006, ГОСТ Р 51317.3.3-99 СанПин 2.1.4.559-96.

Настоящие условия гарантии действительны на территории Российской Федерации, если иные условия не установлены действующим законодательством:

Изготовитель устанавливает следующие гарантийные сроки (только при наличии электронного гарантийного талона):

Накопительные водонагреватели PSH…Universal EL, PSH…Classic, SH…A, SH…S, SHZ…LCD, ESH…Plus, HFA…, SHW…ACE, SHW…S, SHO…AC, SB…S, SB…AC, SHU…
— водосодержащая ёмкость 2 года
— элементы электрической части 2 года
Водонагреватели косвенного нагрева PSH…WE, SB-VTI…, SB-VTH…
— водосодержащая ёмкость 2 года
— элементы электрической части 2 года
Буферные и проточные накопители SBS…W, SBS…WSOL, SBP…, SBPE…, SBP…E, SBP…ESOL 2 года
Проточные водонагреватели 2 года
Электрические конвекторы 2 года
Тепловентиляторы 1 год
Сушилки для рук Ultronic 1 год
Сушилки для рук 1 год
Нагревательные фланцы FCR и BGC 1 год
Группы безопасности и гидравлические компоненты 1 год

Срок службы оборудования STIEBEL ELTRON при соблюдении правил эксплуатации и применения ее по назначению составляет 10 (десять) лет.

Сохраняйте чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.

Прежде чем вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра STIEBEL ELTRON, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром Stiebel Eltron остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра Stiebel Eltron.

При вводе в эксплуатацию оборудования авторизованными сервисными службами должны быть оформлены соответствующие документы о вводе в эксплуатацию, а сам прибор зарегистрирован на сайте. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

ВАЖНО! Для сохранения гарантии на водосодержащую емкость (бак) и обеспечения длительного срока службы водонагревателя необходимо проводить регулярную (не реже одного раза в два года) проверку состояния анода, установленного в водонагревателе и водосодержащей емкости, и, в случае необходимости, произвести замену анода и чистку водосодержащей емкости. В регионах с особо агрессивной водой может потребоваться более частая замена анода.

Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данных гарантийных обязательствах и инструкции по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на изделия недостатки в которых возникли вследствие:

  • воздействия огня, аварии, стихийных бедствий или событий, приравниваемых к таковым;
  • неквалифицированного монтажа или небрежного отношения;
  • вскрытия и ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
  • самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
  • самостоятельного демонтажа накопительного водонагревателя с места установки. Осмотр, проверка качества и экспертиза вышедшего из строя водонагревателя производится авторизованными сервисным центром производителя только по месту установки прибора;
  • замерзания или всего лишь однократного превышения максимально допустимого давления, указанного на заводской табличке с характеристиками прибора;
  • подключения к несоответствующим сетям газо-, электро- и водоснабжения или сетям с несоответствующими параметрами Государственным техническим стандартам и нормам;
  • эксплуатации без защитных устройств или эксплуатации с устройствами с несоответствующими техническим характеристикам оборудования или не рекомендованными производителем;
  • отсутствия заземления;
  • использования коррозийно-активной воды;
  • коррозии от электрохимических реакций;
  • повреждения посторонними частицами;
  • повреждения тэна или нагревательных спиралей от попадания воздуха внутрь колбы;
  • образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами);
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось изделие;
  • отсутствия анода, установленного в месте, предусмотренном производителем;
  • анод не был заменён в период, превышающий 24 месяца;
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
  • отсутствия отметки в гарантийном талоне или квитанции от авторизованного сервисного центра о прохождении сервисного обслуживания.

Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:

  • не соблюдения правил установки;
  • при отсутствии в гарантийном талоне следующих сведений: модели и серийного номера изделия, даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.

Установка, подключение и ремонт оборудования STIEBEL ELTRON

Для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования мы рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр* или к квалифицированным специалистам. Убедительно просим Вас руководствоваться требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

  • Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуранту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то лицами.
  • Основываясь на знании местных условий и параметров электро-, газо- и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (водяной и газовый фильтры, стабилизатор напряжения и т.д.).
  • Авторизованные сервисные центры выполняют бесплатный ремонт изделия и (или) его частей в течение всего гарантийного срока эксплуатации при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения. При обнаружении дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги авторизованного сервисного центра по ремонту являются платными. Все дефектные изделия, замененные при гарантийном ремонте, являются собственностью ООО «Штибель Эль­трон» и не могут быть оставлены потребителю.
  • Диагностика и ремонт оборудования, проводимые в случае необоснованности претензий к работоспособности изделий, является платной услугой и оплачивается Потребителем. Ремонт, проводимый вне рамок данной гарантии, оплачивается в соответствии с существу­ющим прейскурантом сервисного центра.
  • После прохождения гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается на период нахождения изделия в ремонте.

Изделие, имеющее трех-контактную сетевую вилку, обязательно должно быть заземлено!

* при наличии услуги монтажа