Гарантия

Гарантия

Вы выбрали оборудование ведущего европейского производителя электрических водонагревателей и отопительных приборов бытового и промышленного назначения, которого мы официально представляем на территории Российской Федерации. Оборудование прошло обязательную сертификацию Госстандартом России и полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51318.14.2-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006, ГОСТ Р 51317.3.3-99 СанПин 2.1.4.559-96.

Настоящие условия гарантии действительны на территории Российской Федерации, если иные условия не установлены действующим законодательством:

Изготовитель устанавливает следующие гарантийные сроки:

Срок службы оборудования Stiebel Eltron при соблюдении правил эксплуатации и применения ее по назначению составляет 10 (десять) лет.

Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, что бы он был правильно заполнен. Гарантийный талон действителен только в оригинале с отметкой о модели, дате и месте продажи, с подписью продавца и штампом торгующей организации. При отсутствии в гарантийном и отрывном талонах даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) – гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия предприятием-изготовителем, либо в соответствии с иными установленными законом доказательствами даты начала исчисления гарантийного срока.

Сохраняйте гарантийный талон, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.

Прежде чем вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра Stiebel Eltron, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром Stiebel Eltron остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра Stiebel Eltron.

При вводе в эксплуатацию оборудования авторизованными сервисными службами должны быть оформлены соответствующие документы о вводе в эксплуатацию и сделана отметка в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

ВАЖНО! Для сохранения гарантии на водосодержащую емкость (бак) и обеспечения длительного срока службы водона­гревателя необходимо проводить регулярную (не реже одного раза в два года) проверку состояния магниевого анода, установленного в водонагревателе и водосодержащей емкости, и, в случае необходимости, произвести замену анода и чистку водосодержащей емкости. В регионах с особо агрессивной водой может потребоваться более частая замена магниевого анода.

Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данных гарантийных обязательствах и инструкции по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на изделия, недостатки, в которых возникли вследствие:

  • воздействия огня, аварии, стихийных бедствий или событий, приравниваемых к таковым;
  • неквалифицированного монтажа или небрежного отношения;
  • вскрытия и ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
  • самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
  • замерзания или всего лишь однократного превышения максимально допустимого давления, указанного на заводской табличке с ха­рактеристиками прибора;
  • подключения к несоответствующим сетям газо-, электро- и водоснабжения или сетям с несоответствующими параметрами Государ­ственным техническим стандартам и нормам;
  • эксплуатации без защитных устройств или эксплуатации с устройствами с несоответствующими техническим характеристикам оборудования;
  • отсутствие заземления, если это привело к выходу из строя ЭВН;
  • использования коррозийно-активной воды;
  • коррозии от электрохимических реакций;
  • повреждения посторонними частицами;
  • образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами);
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось изделие;
  • отсутствие магниевого анода, установленного в месте, предусмотренном производителем;
  • отсутствие документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию.

Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:

  • не соблюдения правил установки;
  • отсутствия оригинального гарантийного талона;
  • при отсутствии в гарантийном талоне следующих сведений: модели и серийного номера изделия, даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.

Установка, подключение и ремонт оборудования STIEBEL ELTRON

Для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования мы рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр* или к квалифицированным специалистам. Убедительно просим Вас руководствоваться требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

  • Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по прейскуранту сервисного центра. Условия оплаты работ по установке и подключению регулируются действующим законодательством. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан вследствие установки и подключения, не соответствующих требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации, и/или произведенных не уполномоченными на то лицами.
  • Основываясь на знании местных условий и параметров электро-, газо- и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (водяной и газовый фильтры, стабилизатор напряжения и т.д.).
  • Авторизованные сервисные центры выполняют бесплатный ремонт изделия и (или) его частей в течение всего гарантийного срока эксплуатации при обнаружении в изделии дефектов производственного происхождения. При обнаружении дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги авторизованного сервисного центра по ремонту являются платными. Все дефектные изделия, замененные при гарантийном ремонте, являются собственностью ООО «Штибель Эль­трон» и не могут быть оставлены потребителю.
  • Диагностика и ремонт оборудования, проводимые в случае необоснованности претензий к работоспособности изделий, является платной услугой и оплачивается Потребителем. Ремонт, проводимый вне рамок данной гарантии, оплачивается в соответствии с существу­ющим прейскурантом сервисного центра.
  • После прохождения гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается на период нахождения изделия в ремонте.

Изделие, имеющее трех-контактную сетевую вилку, обязательно должно быть заземлено!

В случае утери гарантийный талон не возобновляется!

* при наличии услуги монтажа